Одна из самых красивых женщин Голливуда осталась в гордом одиночестве, но при этом отрицает то, что она несчастлива. По ее словам, нарисованная картинка семейной идиллии в окружении детей подходит не всем. Ей для счастья не нужен мужчина и ребенок. Актриса, которой в феврале будущего года исполнится 50 лет уверена, что личная гармония превыше устоявшихся стереотипов.
Напомним, помимо мимолетных романов, Энистон была замужем дважды. Пять лет она была в браке с главным красавчиком Голливуда, Брэдом Питтом, с которым рассталась из-за увлечения последнего Анджелиной Джоли. В 2011 году поклонники звезды сериала «Друзья» выдохнули с облегчением, когда она вышла замуж за актера Джастина Теру. Они понадеялись, что теперь-то звезда решится на материнство. Однако детей у Энистон так и не случилось, как и крепкого брака. По слухам, избранник разочаровал ее многочисленными романами на стороне и в феврале 2018 года пара официально рассталась.
После развода Дженнифер прошла курс у психотерапевта и не чувствует себя опустошенной. На свою неудавшуюся личную жизнь она смотрит с позиции умудренной опытом женщины.
По-моему, оба моих брака были успешными. В обоих случаях наши пути разошлись и мы расстались, чтобы обрести счастье», - отметила она.
По словам актрисы, счастливый брак – это удел сказок и фильмов. Есть люди, которым это удалось и она им завидует. Однако она не хочет быть с кем-то из-за страха остаться одной, сообщает Glamour.
«Почему нам всем так нужен хэппи-энд? Нам навязали идеалы счастливой жизни из 50-х. Это ужасный сексизм: ведь только женщина убита горем после расставания, только женщина может остаться старой девой. К сожалению, многие женщины в это верят: возможно, они просто еще не поняли, что они сами могут сделать себя счастливыми», - говорит Дженнифер.
49-летняя звезда высказалась, что мысли о детях ее пугают. Однако она отметила, что благодаря науке сегодня стать матерью можно и в гораздо позднем возрасте, чем раньше. Напомним, Энистон является одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда. Ее состояние оценивается в двести миллионов долларов. В последнее время она, являясь православной христианкой, серьезно увлеклась трансцендентальной медитацией.