На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телепрограмма

5 378 подписчиков

Правда ли Анна Хилькевич и Ксения Бородина так счастливы в браке, как показывают нам в Instagram

Глядя на фотографии телеведущей Ксении Бородиной и актрисы Анны Хилькевич в Instagram, складывается впечатление, что у них в жизни все идеально: лучшие на свете мужья, послушные дети и успешная карьера. Так ли это на самом деле?

Разницу между образом в Instagram и реальностью объяснила специально для Teleprogramma.

pro семейный психолог Анна Хныкина.

В профилях Бородиной и Хилькевич есть «картинки с выставки», а не реальная жизнь

В существование идеальных семей верят те, кто любят сказки. Это нереальные люди, как в рекламе, где жена утром просыпается с прической и макияжем, муж приносит завтрак в постель, а дети встают по будильнику и сами собираются в школу. Пофантазировали, а теперь возвращаемся к реальности.

«Мне не нравится само определение «идеальная семья». Есть благополучные и счастливые семьи. Таких очень много. Но даже в счастливых союзах не обойтись без проблем, ссор и неурядиц, которые противоречат идеальности.

Если говорить о Ксении Бородиной и Анне Хилькевич, то здесь мы видим идеальную картинку, ведь социальные сети - это внешняя часть внешнего. Эти красавицы овладели техникой или имеют ресурсы, чтобы оплачивать работу профессионалов, которые правильно фотографируют и располагают фотографии. Ведь поместить в кадр изображение - это целое искусство. В профилях Бородиной и Хилькевич мы видим «картинки с выставки», а не реальную жизнь», - прокомментировала Анна Хныкина.

Это фотоальбом, который переместился с бумаги в интернет

Может сложиться мнение, что Ксения и Анна обманывают читателей: выдают желаемое за действительное. Но это ошибочный вывод, который можно сделать в первую минуту. На деле все обстоит несколько иначе.

«Раньше были фотоальбомы, в которые люди вклеивали кадры со свадьбы, юбилея, Нового года и так далее. Сейчас этот фотоальбом переместился с бумаги в интернет. Но ведь и тогда снимки в книжке не были реальной жизнью. Сейчас ситуация не изменилась.

В любых семьях существуют ссоры, но благополучные умеют решать проблемы и находить консенсус. У Бородиной две дочери, Хилькевич летом стала мамой во второй раз и у нее также две дочки. Все матери знают, что дети - это не только смысл жизни, но и мешок вечных проблем, поэтому о какой идеальности может идти речь?», - продолжает семейный психолог.

Идеальная картинка нужна для заработка

Мы уже поняли, что даже в благополучных семьях не все гладко, но тогда зачем нужна пропаганда недостижимых идеальных отношений?

«Люди любят подглядывать, а Instagram - это своеобразное окошко, которое позволяет урвать кусочек из чужой жизни. Но стоит понимать, что звезды, как Бородина не просто так показывают свою жизнь: для них это дополнительный заработок.

Звезды-блогеры с большим количеством подписчиков рекламируют товары, а некоторые продают продукты, которые выпускают под своим именем. Так обстоят дела не только в России - это общемировая тенденция. Например, певица Рианна выпускает под собственным брендом Fenty Beauty By Rihanna косметику. Продукцию она рекламирует на своей странице в Instagram, который насчитывает более 67 миллионов подписчиков», - подытожила эксперт.

Семейный психолог Анна Хныкина

 

Ссылка на первоисточник
наверх